Доброго времени суток. Я новенькая. Хотелось бы сразу сказать огромное спасибо, что вы все здесь есть. Почитала вчера разные темы и сообщения стало легче.Видимо так устроена человеческая психология, что если ты не один такой со своей проблемой, как -то проще все это видится. Вчера на УЗИ поставили двустороннюю срединную расщелину губы и неба 6 мм.Срок беременности 24 недели. Очень бы хотелось вас спросить 6мм - это в длину или ширину и что такое срединная?С хирургом пока не консультировать, а с УЗИ ушла в таком неадеквате, что у врача вообще ничего не могла спросить. И еще я с г Читы, Заб.Кр. может есть земляки, хотелось бы контактировать?
Всем привет, я новичок
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22015-01-23 13:12:38
Привет! Мы тоже двухсторонники. Первую операцию сделали, готовимся ко второй) не все так страшно, как кажется! Удачи!
Поделиться32015-01-23 14:18:31
Доброго времени суток. Я новенькая. Хотелось бы сразу сказать огромное спасибо, что вы все здесь есть. Почитала вчера разные темы и сообщения стало легче.Видимо так устроена человеческая психология, что если ты не один такой со своей проблемой, как -то проще все это видится. Вчера на УЗИ поставили двустороннюю срединную расщелину губы и неба 6 мм.Срок беременности 24 недели. Очень бы хотелось вас спросить 6мм - это в длину или ширину и что такое срединная?С хирургом пока не консультировать, а с УЗИ ушла в таком неадеквате, что у врача вообще ничего не могла спросить. И еще я с г Читы, Заб.Кр. может есть земляки, хотелось бы контактировать?
Расщелина или есть или нет, а с размерами не парьтесь. Тем более на УЗи все приблизительно.
Поделиться42015-01-24 13:08:32
Настасьюшка
И у нас двосторонняя, уже три года нам , постороние ничего не замечают, парень растет на славу, смотрите фотографии, и набирайтесь позитива!!!!
Поделиться52015-01-24 16:51:10
Настасьюшка