Я новичок беременность 30 недель по узи поставили диагноз двусторонняя расщелина губы и неба как быть что делать не могу найти себе место помогите советом
Двусторонняя расщелина губы и неба
Сообщений 1 страница 30 из 171
Поделиться22012-12-15 23:45:43
Привет!!!Не переживай!!!У нас самые замечательные детишки!!!Жди его с чувством радости и счастья!На этом форуме ты найдешь все,начиная от кормления и заканчивай выбором врачей!Все будет хорошо!!!
Поделиться32012-12-15 23:53:07
Конечно я жду мою девочку но как то очень тяжело все это осознать
Поделиться42012-12-16 00:16:54
Ирина095
Здравствуйте! Через все Ваши сегодняшние переживания прошли все мы- мамочки наших особых деток, поэтому понимаю прекрасно Ваше состояние-нестояние. Поверьте, это не так "страшно", вообще не "страшно". Да, неприятно услышать такой/любой другой диагноз... жизнь кажется несправедливой, но это только кажется! Да, будет нелегко, но ничего такого с чем нельзя справится... Пройдёт время, вы увидите долгожданного и любимого малыша, начнёте действовать по плану, который уже сейчас можно составлять, ознакомившись с форумом, благо время у Вас для этого ещё достаточно... И всё встанет в вашем сознании на место, и Вы будете счастливы, сожалея лишь о том, что доставляли дискомфорт родному пузожителю сегодняшними слезами и терзаниями!
Если у Вас не открыт доступ на форуме полностью, то наш уважаемый Админ сделает это в скором времени, и Вы сможете увидеть/насладится красотой и очарованием наших деток!!!
Что Вам врачи говорят? Надеюсь, поддержкой моральной Вас обеспечили...
Поделиться52012-12-16 00:22:00
Ирина095
Приветствую на форуме! Все будет с дочуркой замечательно и она будет самая красивая и любимая! А вы из какого города?
Поделиться62012-12-16 00:30:53
Врачи говорят что все исправляется консультировалась с мамедовым хирургом. Сказал как рожу чтобы обращались к нему я из г лобня
Поделиться72012-12-16 00:34:19
Девочки чтобы открыли полный доступ на сайте мне надо написать администратору?