Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Консультации специалистов » Консультация психолога


Консультация психолога

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

kumata написал(а):

Он знает, что Юра - дядя. Что мне делать: оставить всё как есть? Или поговорить с сыном? И как это сделать: сказать, что Юра не папа, а дядя? Я вроде бы это говорила уже ему. В общем, я не знаю, что мне делать.....

То, что есть мужчина в окружении мальчишки, - это очень хорошо. В принципе, любой мужчина может компенсировать в какой-то мере отсутствие отца в жизни ребенка.
То, что ваш брат готов заниматься малышом - это очень хорошо для развития ребенка и его самоидентификации.
То, что мальчик к нему привязан - тоже неплохо.

Мальчик дядю Юру папой не называет, знает, что Юра - дядя.
В чем проблема? :)

Вот любим же мы придумать себе, о чем попереживать! Если мальчик задаст прямой вопрос о папе - поговорите. Пока такой необходимости нет совершенно.

Желаю Вам встретить Прынца, и чтобы он стал настоящим папой Вашему мальчишке. :)

62

рыбка написал(а):

Позволяет бабушке садить себя на горшок, кормить, укладывать спать, гуляет с бабушкой. Но если я дома, она не будет играть ни с кем, кроме меня, и не позволит никому кормить себя и укладывать спать. Это говорит о готовности к саду?

Это говорит о том, что девочка доверяет бабушке :)
Детка совсем маленькая, и все будет зависеть от того, как вам повезет с воспитателем. Если педагоги постараются - все будет хорошо.
Если есть такая возможность - сходите в группу и посмотрите, какие там игрушки.
Если много предметов, игрушек, которыми можно заниматься - вталкивать, нанизывать, засовывать и т.д. - то вероятность того, что детке в саду понравится, гораздо больше.
Для ребенка этого возраста сейчас нужно внимание - погладили по головке, взяли на ручки, если что, и разнообразные предметы, с которыми можно действовать.
Можно даже скорректировать немножко предметную среду в группе - не пожалейте сил на всякие самоделки типа банок с большими пуговицами в внутри и дыркой в крышке :) Или коврики с пришитыми липучками и детальками из разных тканей, чтобы их прилеплять - отлеплять. Много таких штучек можно в Сети найти и воспроизвести недорого :)
Воспитатели будут благодарны, и детка лучше адаптируется.

63

Semirina, спасибо большое!

64

Semirina написал(а):

В чем проблема?

o.O Слушайте, а и правда....Вот ведь: озвучила, перечитала, порополоскала мозги, и поняла - что, действительно, всё вышеизложенное не проблема вовсе.. Но, Semirina, как же вы мне облегчили жизнь!!! :blush: И что бы я без вас делала???? Спасибо.

65

Semirina, здравствуйте. Как хорошо что Вы вернулись!!!  :flag: Ваши виртуальные  рекомендации на форуме дали нам больше чем очная консультация у садикового психолога!  :)
  У нас тоже вопрос. Через год нам надо носить пластинку для правильного прикуса. Сейчас у нас силиконовая, которую надо одевать на пару часов в день, но даже её мы не носим. Никак не удаётся, ни уговорить, ни заставить. На минуту может одеть её, пожевать и вынимает... Не хочется давить на ребёнка, 3 месяца назад была операция, из которой психологически тяжело выходили - истерики, заикание(сейчас ситуация почти нормализовалась). Что в данном случае можно сделать? Догадываюсь, что это надо обратить в игру, но в какую  придумать не могу.
Спасибо, что Вы с нами!

Отредактировано юльька (2009-02-28 14:32:31)

66

рыбка написал(а):

Semirina, спасибо большое!

Буду очень рада, если мои советы помогут. :) Отпишитесь,как у вас там будут дела в саду :)

kumata написал(а):

Слушайте, а и правда....Вот ведь: озвучила, перечитала, порополоскала мозги, и поняла - что, действительно, всё вышеизложенное не проблема вовсе.. Но, Semirina, как же вы мне облегчили жизнь!!! :blush: И что бы я без вас делала???? Спасибо.

Хороший клиент - умный клиент :) Спасибо за "спасибо" :) Рада, что помогла помочь понять, что помощь не нужна :)

Отредактировано Semirina (2009-02-28 14:52:00)

67

юльька написал(а):

Догадываюсь, что это надо обратить в игру, но в какую  придумать не могу.

Здравствуйте! Очень рада, что мои советы помогли :)

Что касается пластинки, что первое, о чем нужно помнить - после операции именно ротик для мальчика долгое время будет зоной "неприкосновенной", поэтому нужно очень нежно, без нажима пытаться приучать ребенка к тому, чтобы разрешал манипуляции с ротовой полостью.

Для ребенка этого возраста главная игра - образная. То есть его надо "превратить" в кого-то, кому эта пластинка очень нужна.
Понаблюдайте за тем, как малыш играет, каких героев мультиков, сказок он "уважает".
Понаблюдайте, как, во что, в кого ребенок играет. Это очень о многом Вам расскажет и подскажет нужные образы.
Играет в солдата - ранили, нужна пластинка.
Играет в машину  - пластинка - запчасть, нужная для ремонта.
То есть выбирайте подходящий момент и включайте пластину в игровой сюжет ребенка.

Через год ребенок будет совершенно другим, и там уже можно будет действовать уговорами, договорами, поощрениями и т. д.
Сейчас он для этого ещё очень мал, тем более учитывая, что было вмешательство.

68

Semirina, спасибо! Пожалуй, в машинку - это то, что нужно. :)

69

Semirina,здравствуйте!Год назад появилась проблема,после первой операции сын(сейчас 1 год 10 мес.)стал бояться докторов.Все время,которое мы провели в больнице,существовал у меня на руках.Думали ,что со временем все забудется,но не тут-то было.Недавно были у оперировавшего нас хирурга,Артем увидел ее,выходящую из лифта и начал орать так,что сбежалось полотделения!Мы не можем сделать ЭКГ,УЗИ сердца,Сдать кровь-просто не можем!Да что там говорить-увидев термометр,сын начинает стонать и плакать.При сыне никогда не говорим о плохом в больницах,не пугаем уколами,наоборот,все наши разговоры-тетя врач хорошая,не сделает больно и т. д.Я играю с ним в больницу,делаем мишке уколы.Но стоит подойти к зданию больницы-паника,крики,плач.Недавний случай еще больше смутил меня.Мы ездили на консультацию к хирургу в другой город.Все как обычно-увидел хирурга-дикий плач,его нельзя заставить отрыть рот...Доктор смотрел на меня с недоумением-Мама,вы что,не можете успокоить ребенка?Он должен уметь открывать рот,иначе что я смогу сделать?У нас все дети спокойно реагируют,а у вас неадекватный!Semirina
,но я действительно не могу его успокоить!!Предположительно через 2 месяца операция на небе.Как мне подготовить сына?Я очень боюсь,что после второй операции(не последней)психика сына нарушится.Пожалуйста,помогите советом,Артем не говорит,я не могу узнать причины,ЧЕГО именно он боится,но зато все прекрасно понимает.Конечно,кроме того,что бояться врачей не надо.... :'(

70

Remedios написал(а):

Год назад появилась проблема,после первой операции сын(сейчас 1 год 10 мес.)стал бояться докторов.

Вашему малышу было всего 10 мес, я так поняла, когда была операция?
Проблема в том, что некоторые события, наиболее эмоциональные, вызвавшие сильную реакцию (а операция и послеоперационный период, очевидно, стали для него потрясением) как бы "впечатываются" в подсознание ребенка, и перенесенный стресс может "закрепиться" очень надолго.

По идее, необходимо изолировать на долгое время ребенка от раздражителя - тогда можно было бы избежать таких серьезных последствий.
Но так как в Вашем случае это, увы, невозможно, то будем действовать терпеливо и бережно.
Во-первых, купите себе медицинский белый халат и носите его дома вместо домашнего.Скорее всего, именно он является этаким стимулом для реакции - ребенок, вероятно, запомнил эту деталь. Если он будет часто видеть его на Вас (лучше постоянно) :), то можно будет снять якорь БЕЛЫЙ ХАЛАТ = БОЛЬ
Во-вторых, постарайтесь максимально снять собственное беспокойство.
Дети раннего возраста (как я уже сто тысяч раз говорила на форуме :) ) невероятно чуткие к эмоциям мамы. Просто примите как факт: да, ребенок боится врачей. Это нормально, я бы тоже боялась на его месте. И терпеливо, нежненько-нежненько реагируйте (не испытывайте вины перед докторами за то, что ребенок орет на приеме - он отстаивает свое право на отсутствие боли, и орать для него естественно, а то, что врачам это не нравится - так это тоже естественно, в общем, беспокойство и переживания по этому поводу прекращаем, спокойно все принимаем, ребенка успокаиваем без раздражения - превращайтесь в розового слона срочно) :)
Если можно хоть какое-то время без врачей пожить - сделаем это.
В это время постараемся ребенку дать больше ярких эмоций - ведем в цирк (даже если он там пробудет десять минут всего), устраиваем кукольные театры, вызываем ростовые куклы - что угодно, чтобы постараться негативный опыт "заместить" другими яркими эмоциями.
Когда идем к врачу - берем с собой предметы, которые ребенку могут быть очень интересны (например, в крышке от банки делаем прорезь, берем несколько фишек от лото, перед тем, как зайдет ребенок просим доктора дать ему эту штуку, ребенок заходит - доктор бамс выдает такую штуку, ребенок минут пять играет, толкая лотошки в банку - потом пробуем смотреть). 
С доктором договаривайтесь предварительно, объяснив ситуацию. Думаю, вменяемый доктор лучше пять минут поиграет в лотошки, чем будет смотреть сопротивляющегося ребенка.
Всякие там мишки, зайки у нас ходят к врачу ( в идеале, поищите игрушку с открывающимся ротиком - можно просто носок взять, нашить пуговицы- глазки, язычок пришить - надеваем на руку - опля - готово. Играем с ребенком сначала просто так, потом, когда понравится эта игрушка ребенку, игрушка идет к врачу. Купите аптечку, лучше всего даже подобие настоящих штук - зонды те же, только помните, что надо ПОКАЗЫВАТЬ действия с предметами, малышок пусть повторяет - градусник сует, в рот штуки какие-нибудь игрушке сует и т.д.)
Все это сопровождаем эмоциями, ахами, охами, смеемся, веселимся.
Делаем это все каждый день.
(Сходим с ума, и нам становится хорошо :)))))) - это шутка)

Наберитесь терпения, приложите усилия.
Конечно, если найдется хороший психолог-игротерапевт, обратитесь к нему обязательно. 

Держите в курсе, как идут дела. Я буду о вас думать.
Удачи!

71

Remedios, не знаю, помогут ли вам мои "три копейки".... Мой Матвей до сих пор с бо-о-о-льшой настороженностью относится ко всем людям в белых халатах. Когда был поменьше, так же "неадекватно" реагировал на врачей: начинал плакать, "зарываться" в меня, кричал и просил уйти домой. Теперь, конечно, он уже взрослый (относительно :D ) и я ему объясняю, что врачи делают всё, что бы ему помочь. Он соглашается, хотя всё равно как-то не очень им доверяет...... Я его понимаю... :blush:

72

Semirina, здравствуйте! Может быть я немного рановато пишу, но все же решила спросить. Сейчас моему малышу 5 месяцев. Я планировала с ним дома посидеть хотя бы до 11 месяцев, а потом на полдня на работу. Сейчас выяснилось, что девушка, которую брали мне на замену на работе беременна. В декрет ей уходить в конце июня. Соответственно моему малышу будет 9 месяцев. На работу выходить придется. Бабушек-дедушек-теть у нас нет. Планируется чужая тетя под названием няня. Пока еще не искала, планировала приступить к этому летом, после операции. Вопрос в следующем: на что обратить внимание с выбором няни, как подготовить ребенка к чужой тете с такого возраста. Или, наоборот, малыш легче адаптируется, т.к. еще не сформировано четкой привязанности? Может, это мое дурацкое предположение про привязанность, но т.к. малыше реально бывает только со мной и/или мужем, то не могу оценить реакцию на чужих теть. Увидев мою бабушку (ему пробабка), она старенькая, испугался и начал реветь. Если я как-то не по теме, прошу прощения за глупые вопросы.

73

Semirina,ситуация понемногу улучшается(т-т-т)!Уже два раза меряли температуру без слез,САМ сует термометр под мышку и сидит довольный.Завтра первое испытание,идем в больницу на УЗИ сердца,вот заодно и посмотрю,как будет реагировать на белый халат(Я уже неделю снимаю его только на ночь :crazy: )!

74

Remedios написал(а):

Semirina,ситуация понемногу улучшается(т-т-т)!Уже два раза меряли температуру без слез,САМ сует термометр под мышку и сидит довольный.Завтра первое испытание,идем в больницу на УЗИ сердца,вот заодно и посмотрю,как будет реагировать на белый халат(Я уже неделю снимаю его только на ночь :crazy: )!

Очень рада! Расскажите обязательно, как сходите на УЗИ!

75

Радиомама написал(а):

Вопрос в следующем: на что обратить внимание с выбором няни, как подготовить ребенка к чужой тете с такого возраста. Или, наоборот, малыш легче адаптируется, т.к. еще не сформировано четкой привязанности?

Для малыша люди начинают четко делиться на своих и чужих во втором полугодии. То есть шестимесячный малыш уже относится к чужим настороженно.
В идеале, прекрасно было бы сейчас найти эту тетю, и сделать так, чтобы детка видел ее хотя бы раза два-три в неделю по часу, но регулярно.
Тогда он "включит" ее в круг "своих", и к моменту Вашего выхода на работу проблем не будет.

Как выбрать няню такому крохе?
Прежде всего, надо идти от потребностей ребенка.
К 9 месяцам его главной потребностью будет не только хороший уход и ласка (это важно, смотрите, чтобы тетя была адекватной эмоционально), но и общение по поводу предметов.
Интересен детям этого возраста прежде всего тот человек, который предлагает интересные предметы для манипулирования.
Запаситесь такими предметами, и проинструктируйте няню, как играть с ребенком.

Проблема в том, что малыш не сможет вам рассказать, как он себя чувствует с этой тетей.
Поэтому не советую брать няню без рекомендаций и опыта работы (предпочтение отдавайте той, у которой есть опыт работы с такими маленькими детьми).
Вообще доверяйте своей интуиции - если Вам чем-то человек не нравится, но вы не понимаете, чем - отказывайтесь.

Заранее составьте подробный список ваших пожеланий, чтобы обсудить их с претенденткой на няню.
Педагогическое образование и психологическое в данном случае не так важно. К примеру, медицинское - даже предпочтительнее.
Но если вы надеетесь, что няня будет с малышом лет до трех - то все зависит опять же от того, чего вы хотите от няни.
Если чтобы развивала, то педобразование нужно, если это для вас не так важно, то главное, чтобы человек был хороший и заботливый.:)

Это - самые общие рекомендации, если Вас тревожит что-то конкретное, то задавайте вопрос, и поговорим более предметно, хорошо? :)

76

Semirina! Спасибо большое. Конкретного пока ничего нет, т.к. у меня это только подход к проблеме. Спасибо, что помогли наметить какие-то ориентиры.

77

Semirina, подскажите, как быть! Сыну 10 месяцев. Его поведение оставляет желать лучшего. Объясню на примерах. Категорически отказывается сидеть в стульчике для кормления. Встает в нем на ножки, отворачивается и начинает скакать. Уговоры сесть обратно не действуют, если легонько шлепнуть по попе начинает реветь, причем, даже не реветь, а "квасится", но свое дело продолжает делать. Лезет ко всем электроприборам и розеткам, если уводишь со словами типа "ай дядя ток укусит", тоже начинает обижаться. Не отдает, даже взамен на что - то, какие либо предметы. Уже жадничает? Как быть? Наказывать? Или еще рано?  В принципе я не сторонник физических наказаний, даже шлепков по попке, но слов он, такое ощущение, что не понимает или не хочет понимать. С какого возраста ребенок реально начинает осознавать что от него хотят? Я понимаю, что все индивидуально, но все же.

Отредактировано lili071 (2009-03-25 14:06:06)

78

lili071 написал(а):

Сыну 10 месяцев. Его поведение оставляет желать лучшего.

10 месяцев - это ещё очень маленький ребенок. В таком возрасте поведение у малышат импульсивное - они ещё не умеют сдерживаться, и их поступки - это отражение их желаний. Вероятно, у Вашего крохи подвижный темперамент. Дети разные.

lili071 написал(а):

В принципе я не сторонник физических наказаний, даже шлепков по попке, но слов он, такое ощущение, что не понимает или не хочет понимать. С какого возраста ребенок реально начинает осознавать что от него хотят?

Вообще считается, что регулирующая функция речи (то есть "понимание того, что от него хотят" :) ) формируется у ребенка к тому моменту, когда он сам начинает говорить предложениями из двух-трех слов.

Сейчас от Вас требуется терпение. Старайтесь отвлекать от нежелательного поведения, предлагайте  привлекательные для малыша предметы, разговаривайте с ним эмоционально (эмоции ребенок начинает понимать намного раньше, чем слова).

У вас растет живой, подвижный малыш. Такие дети, как правило, быстро развиваются, они смышленые и активные. Учитесь общаться с ним, не подавляя его. Иначе у вас с ним будут бесконечные конфликты.

79

Semirina, добрый день! Мы продолжаем по-немногу готовиться к детскому саду. Теперь я гораздо лучше понимаю, что вы имели в виду, когда писали:

Semirina написал(а):

1. Определить, что ребенок готов к саду можно по следующим признакам: - ребенок легко увлекается какой-то деятельностью, и этой деятельностью его можно увлечь так, что он спокойно отпускает близкого человека ради того, чтобы этим заниматься с другим человеком;- ребенок самостоятельно ест, спит и просится на горшок;- ребенок способен более-менее ясно сообщить взрослому о своих желаниях или проблемах.

успехи таковы: в школе, куда мы ходим уже 7 мес., Ириска сразу убегает от меня в группу, играет везде, а не только у моих ног, не боится потерять меня из виду, может уйти без меня за пределы группы. С удовольствием здоровается с детками и руководителем школы (с этого начинается каждое занятие, а раньше она руку не давала никому), делает упражнение "Шар" (сначала все расходятся - "ширик надувается", потом сходятся в тесный круг- "шарик сдувается"), до последнего времени попытки поставить ее в тесный круг кончались слезами. На горшок не проситься, просто приносит его мне или показывает на него пальцем. Научилась показывать, чего хочет, причем довольно настойчиво и достаточно понятно. Но
1. Сама не ест. Хотя куклу кормит, ложкой играем с крупой, водой и т.д. Если даю ложку в руку, позволяет мне кормить себя ее рукой, но попыток есть сама не делает. Кружку-непроливайку сама держит и пьет сама. Как еще я могу стимулировать желание есть самой? Или просто ждать?
2. Сама не засыпает, надо полежать с ней или взять на руки. Засыпает очень быстро, минут за 5. Я ее не укачиваю, такое ощущение, что ей это нужно чтобы успокоиться. Как приучить засыпать самостоятельно и нужно ли на этом настаивать?

80

Semirina, огромное спасибо. Да, ребенок у нас очень подвижный. И не хочется подавить в нем эту энергию, хочется направить ее в правильное русло, что бы не был закрытым от нас, но и не был не управляемым. Кстати, он ходит у нас в ясельки для самых маленьких. Заметен явный скачек в развитии.

Отредактировано lili071 (2009-03-28 18:10:51)

81

Semirina здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступать если ребенок 2,4 бьет маму. Т. е. - ели чем -то недаволен или устал, или его отругали- он на меня замахивается.Я конечно стараюсь ему обьяснить что так нельзя, но в этот момент он меня не слышит. И еще у него целый день слово -нет . Он со всем не согласен и ничего повторять , а тем более делать не хочет. Заранее благодарна.

82

вики написал(а):

Подскажите пожалуйста как поступать если ребенок 2,4 бьет маму.

Здесь нужно просто давать понять ребенку, что вам не нравится то, что он делает. Удерживайте его руку и четко говорите "Нельзя драться!"
Ругаться и истерировать не стоит, так как малыши часто таким образом "разводят" родителей на эмоции. 
Сказали строго "Нельзя, маме больно!" и продолжайте дальше общаться спокойно.
Что касается его "нет", так это возраст такой чудесный подошел.
Старайтесь ограничить число запретов, но те запреты, которые вы установили должны быть постоянными ( уж если сказали, что это "нельзя", то это должно быть нельзя всегда и при любых обстоятельствах).

В общем, набирайтесь терпения и будьте последовательны.

83

Semirina, здравствуйте. Дочке 1год 1месяц. В конце апреля нам предстоит операция. Понимаю, что это непростым испытанием будет для всех нас, готовы потерпеть. Но очень волнует, каким образом нам подготовить малышку к расставанию с грудью. Дело в том, что мы с рождения и по сегодняшний день на грудном вскармливании по требованию. Она практически всегда засыпает с грудью, ею же привыкла утешаться. Отлучать от груди у меня в намерения не входит, т.к.все врачи в один голос говорят, что молоко будет незаменимо в послеоперационном периоде. Соски не признает с рождения. Пить может из кружки и ложки, но ночью у нас этот ритуал скорее успокоительный, чем с целью покушать. советовалась с педиатрами - сказали, чтоб не травмировала заранее ребенка перед операцией и кормила грудью до последнего. Просто не знаю, какой будет ее реакция на то, что грудь не дам и больно, а сама буду все время рядом. Режуться зубки и постоянно игрушки руки во рту. Начинаем отбирать - злиться. как быть с этим? И еще важный момент: у нас есть врожденные пороки ЦНС, хотя и без особых клинических проявлений. Как поступить в этой ситуации более щадяще, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо за ваш ответ.

84

Ув. психолог у меня такая проблема. мы пошли в ясли адаптационный период проходит нормально в группу идет с удовольствием с детьми общается а вот кушать и ходить на горшочек отказывается. Причем участие в процессе похода на горшок принимает активно-подает горшочки а сама держит все в себе уже когда я за ней прихожу нам выносят горшок и при мне она оправляется.Раньше водили ее на 2-3часа а теперь собираемся оставлять до обеда и как быть с этими проблемами не знаем.Помогите.

85

ROKCI написал(а):

мы пошли в ясли адаптационный период проходит нормально в группу идет с удовольствием с детьми общается а вот кушать и ходить на горшочек отказывается. Причем участие в процессе похода на горшок принимает активно-подает горшочки а сама держит все в себе уже когда я за ней прихожу нам выносят горшок и при мне она оправляется.

Не стоит беспокоиться.
Если у ребенка нет проблем (не жалуется на животик), то от вас не требуется никаких по этому поводу активных действий.
Когда будете оставлять на большее время - следите внимательно за малышкой, от воспитателей требуется регулярно малышку высаживать и пусть она видит, как другие малыши сидят на горшках и делают свои делишки (на нравственности это никак не скажется, не переживайте :))
Если начнет ходить в штанишки - тоже не беспокойтесь, ни в коем случае не ругайте детку, и проявляйте только чувство брезгливости (Фу, какая гадость! - и морщитесь) К МОКРЫМ ШТАНИШКАМ, а не к детке.
Воспитатели вообще должны просто менять штанишки в таком случае, никаких по этому поводу эмоций не высказывая.
Этот период может длиться до двух недель.
Детке необходимо создать максимально спокойную обстановку в это время, исключить любые стрессы (в том числе большое количество положительных эмоций, то есть на период адаптации не планируйте посещение каких-то суперских мероприятий и т.д.)
В общем, спокойствие, только спокойствие! :)
С деткой все будет в порядке.

86

Джулия написал(а):

Отлучать от груди у меня в намерения не входит, т.к.все врачи в один голос говорят, что молоко будет незаменимо в послеоперационном периоде.

Извините, я не совсем поняла ситуацию.
Уточните, пожалуйста: будет ли возможность вернуться к грудному вскармливанию через какое-то  (какое приблизительно?) время после операции?

87

я пока не знаю. очень расчитываю на это. предварительно хирурги говорят, что прерваться прийдеться примерно до месяца.

88

дело в том, что об операции мы договаривались практически заочно (хирург видел наши фотографии) и , естественно, никаких конкретных сроков назвать был не готов. это стандартная ситуация, как я понимаю, когда недопускат сосания на протяжении 3-4 недель.

89

имеется ввиду, что я в послеоперационном периоде буду кормит сцеженным молоком, а после дочка, возможно, снова вернется к груди.

90

Джулия написал(а):

имеется ввиду, что я в послеоперационном периоде буду кормит сцеженным молоком, а после дочка, возможно, снова вернется к груди.

К сожалению, в данном случае малыше не избежать двойного стресса - и от операции, и от того, что мама отчего-то грудь не дает.
Поэтому вашей задачей будет набраться терпения и попытаться максимально отвлекать дочурку от груди в то время, пока кормление будет невозможно.
Придется приложить усилия, чтобы отвлекать ее от груди - яркими игрушками, книжками, будете носить на руках, обнимать-прижимать, сказки рассказывать, песенки петь - что угодно. 
Сейчас, пока есть время до операции, обязательно придумайте ритуал какой-то отхода ко сну (без груди), и пытайтесь приучить к нему детку.
Я очень ЗА длительное грудное вскармливание, но, честно говоря, в данном конкретном случае я не думаю, что имеет смысл подвергать малышку двойному стрессу.
Три-четыре недели - это достаточно длительный срок, и вероятность того, что малышка вернется к грудному вскармливанию, очень невелика.
Может быть, есть смысл попытаться все же мягко отлучить малышку от груди, сохранив молоко сцеживанием?
Для детки так было бы гораздо проще пережить операцию и послеоперационный период.
И для вас тоже.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Консультации специалистов » Консультация психолога