Решилась написать этот пост сейчас, когда в цниисе делаем костную. И освежились все больные воспоминания о Германии, уверена, они могут быть полезны многим.

Еще я непременно опубликую нашу логопедическую историю. Собственно, она и привела нас в Лейпциг.

Вернись время назад, я бы ни за что не сделала этой ошибки. Вчера сделали костную. Реанимация здесь и реанимация там... Меня просто долбят эти вопросы.

Здесь вчера. Прихожу в палату пробуждения, ребенок в кислородной маске после операции. Через несколько минут кислородную маску снимают, сатурация 98-99,  и потихоньку, обезболенный, он просыпается. Мы спокойно, переживаем первый, самый тяжелый, послеоперационный день.

В Германии. Прихожу в реанимацию.  Ребенок окровавленный мечется по кровати от боли.  Слетают все провода от его метаний... Сатурация 70 и все время падает... Надрывается и пищит аппарат от этих значений. Сотрудники подходят и отходят,  рядом со мной только переводчица... На него дует какая-то штука паром, типа это кислород, которой я должна догнать лицо мечущегося от боли ребенка... Ребенок, сонный от наркоза смотрит на окровавленные руки, простыни, и говорит: "Видишь сколько крови? Это все моя."..
Только после моего крика "сделайте что-нибудь! " делают обезболивающий укол. Спустя минут 30
Но эти 30 минут надо было пережить.
Переводчица сказала, что обезболивание было, но недостаточно. И при мне добавили. Сейчас я в это почему-то не верю.

Вчера в Москве, видя, как могло быть по-другому, вспоминала весь тот немецкий ад и  мучалась вопросом, почему его не обезболили в Германии также?

Но самое главное!... Хемприх.
Меня предупредили обо всем. Обо всех последствиях, возможных и невозможных, которых никогда у него не было, типа кровотечений. Я подписала кучу бумаг с вероятными осложнениями. Но НИКТО, ни один человек, не предупредил меня о том, что ребенок будет храпеть и задыхаться после этой операции... Вплоть до остановок дыхания во сне. (Нам пришили лоскут задней стенки глотки к нёбу, это речеулучшающая операция)
ХЕМПРИХ НЕ МОГ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАТЬ!!! НО ОН НАМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ! Он не имел права промолчать об этом. Мы были дважды. На консультации и на операции.

Мы много спорили с Викой на тему здесь-там, где лучше. Мое глубочайшее убеждение, и я не одна в нем. ЗДЕСЬ лучше. Там нас просто мучали. Про младший персонал вообще можно написать книгу. Спишем на их нелюбовь к русским... В Германии лучше кровати и еда. Все. Но мы туда ехали не за этим.

Мамы! Когда вы читаете, что ошибка здесь у хирурга.. У Иванова, у Гончаковой, еще у кого-то... Имейте ввиду, статистику! Это на сотни прооперированных детей! И, да, 100процентнвх удач не бывает.  Там статистика - 3-4 знакомых хорошо прооперированных ребенка..  И пятым неудачным можете стать вы.

И Иванов, и Гончакова были в шоке от того, как нам закатали глотку, перекрыв дыхательные пути... И я им верю. Но теперь уже поздно.

Если у кого-то будут вопросы, пишите, отвечу всем.
А пока напишу про нашу логопедическую историю.