Недавно был на приёме у Гончакова Г.В.
Всем Москвичам, да и не только, хорошо известно, что раньше к нему на приём можно было подойти в любой день и он в перерывах между операциями обязательно тебя(ребёнка) осмотрит и примет нужное решение.
Потом, по просьбам трудящихся, всех специалистов, кроме ортодонтов, перевели в поликлинику №124 на той же улице стало плохо, но терпимо.
Но то что я испытал 2 декабря 2013 года заставило написать письмо, которое я собираюсь отправить на сайт поликлиники и вышестоящую организацию.
Мне интересно ваше мнение, замечания и комментарии. Письмо отправлю после нашего с вами обсуждения.
Здравствуйте, Врачи коммерсанты.
2 декабря 2013 года Я Андреев Андрей Валерьевич приехал на приём к хирургу Гончакову Г.В. с ребёнком-инвалидом Андреевым Михаилом Андреевичем 2007 г. рождения. В последнем визите нам Гончаков Г.В. назначил время очередного визита. Раз в пол года мы к нему приезжаем на приём для очередного осмотра и наблюдаемся с 2007 года постоянно. Ребёнок перенёс три операции. В нёбе остались дефекты в связи, с чем в нос постоянно попадает еда, которая, доставляет дискомфорт ребёнку. И мы вынуждены приезжать для планирования очередной операции по устранению данного дефекта. Огромное спасибо Генадию Васильевичу за его чуткое и внимательное отношения ко всем пациентам, но что творится в бывшей 124 поликлинике, а ныне с 2012 года приказом Департамента Здравоохранения г. Москвы № 287 от 12.04.2012 года переименованую в Консультативно-диагностический центр, как филиал № 2 Научно-практического центра мед. помощи детям ДЗ г. Москвы с целью совершенствования организации медицинской помощи детскому населению, оптимизации лечебно-диагностического процесса, рационального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов государственных учреждений здравоохранения города Москвы, совершенствования системы управления государственными учреждениями здравоохранения города Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.12.2010 года № 1075-ПП «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы». Очень хорошая формулировка: «с целью совершенствования организации медицинской помощи детскому населению, оптимизации лечебно-диагностического процесса, рационального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов государственных учреждений здравоохранения города Москвы.»
Так вот, БЕЗОБРАЗИЕ, о простите совершенствования организации медицинской помощи детскому населению, оптимизации лечебно-диагностического процесса, рационального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов государственных учреждений здравоохранения города Москвы, начинается с гардероба, куда, прежде чем сдать вещи нужно дождаться, чтобы кто-нибудь забрал свои и освободилась вешалка с номерком я не встречал нигде. В регистратуре за последнее время к лучшему не поменялось ничего, найти свою карту могут только родители, которые знают её в «лицо». Я сейчас не буду описывать предыдущие визиты, но последний, 2 декабря доказал что к лучшему ничего не поменялось. Наша карта лежала в другой стопке на букву «Б» и кроме неё ещё четыре карты на «А» лежали там же. Но это не всё. Прежде чем начать поиски карты, в регистратуре с нас потребовали направление от педиатра, которого у нас естественно нет. Мы вообще раньше приезжали по звонку, а теперь новое новшество, надо направление. Нам ехать с Щёлковского ш. по пробкам не менее двух часов в одну сторону. В регистратуре сказали поезжайте за направлением, когда привезёте, получите карту, ТАКОЙ ПРИКАЗ С ВЕРХУ. Вы себе представляете? Четыре часа с ребёнком-инвалидом? Мы прописаны в Москве. 9я парковая, д. 43/26, кв 182 Есть полис обязательного медицинского страхования, но на это руководству поликлиники наплевать. Для вас есть другой вариант сказали в регистратуре. Вы можете оплатить посещение врача, а это 900 рублей и тогда милости просим. Как вы думаете, что мы решили. Ехать за направлением и мучить ребёнка или другой способ попасть к врачу на приём. Надеюсь мои деньги помогут нашему здравоохранению в достижениях своих целей, но сколько ещё нам мучиться до того момента как эти цели вы дорогие врачи – коммерсанты достигнете.
В довершение сказанного, хочу добавить, что отношение к специалистам из НПЦ, которые пришли не по своей воле в эту поликлинику работать крайне негативное, складывается ощущение, что руководство поликлиники не переваривает все, что касается НПЦ, от врачей, которые вынуждены увольняться (можно легко проверить сколько уволилось из состава НПЦ) до пациентов и таким вот способом старается получить максимальную прибыли при наименьших затратах.
Копию письма отправлю в департамент здравоохранения и наверное прокуратуру.
Пусть там решат законность отъёма денег с ребёнка-инвалида.
Надеюсь, что моё письмо облегчит жизнь родителям, которые вынуждены с ребёнком-инвалидом на руках, терпеть тот произвол, который устроило руководство данной поликлиники.