Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Социальная информация и правовые аспекты » Оформление инвалидности - 5


Оформление инвалидности - 5

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Limka
января, наверное

212

MEkat написал(а):

29 февраля отказ еще и 20% нарисовали, по новому приказу сказали - "можите и не надеятся". Подали на обжалование. Ждем...

А какие операции у вас проделаны?

213

EvAZa написал(а):

Со 2 февраля вступают в силу новые критерии установления инвалидности

Мин. Юст. РФ Рег.  № 40650
От. 20 января 2016 г
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
О классификациях и критериях,
используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы
граждан федеральными государственными учреждениями
медико-социальной экспертизы
от 17 декабря 2015 года             №1024н
В соответствии с подпунктом 5.2.105 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528; 2013, № 22, ст. 2809; № 36, ст. 4578; № 37, ст. 4703; № 45, ст. 5822; № 46, ст. 5952; 2014, № 21, ст. 2710; № 26, ст. 3577; № 29, ст. 4160; № 32, ст. 4499; № 36, ст. 4868; 2015, № 2, ст. 491; № 6, ст. 963; № 16, ст. 2384), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. № 664н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2014 г., регистрационный № 34792).

П/П Министр                М.А.Топилин

Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
I. Общие положения
1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности, а также основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основания установления групп инвалидности (категории «ребенок-инвалид»).
II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности
3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:
нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);
нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);
нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);
нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);
нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;
нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).
4. Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, оценивается в процентах и устанавливается в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов.
Выделяются 4 степени выраженности стойких нарушений функций организма человека:
I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;
II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;
III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;
IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.
Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, устанавливается в соответствии с количественной системой оценки, предусмотренной приложением к настоящим классификациям и критериям.
Если приложением к настоящим классификациям и критериям не предусмотрена количественная оценка степени выраженности стойких нарушений той или иной функции организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, имеющимися у освидетельствуемого лица, то степень выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентном выражении устанавливается федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с абзацами третьим - шестым настоящего пункта исходя из клинико-функциональной характеристики заболеваний, последствий травм или дефектов, обусловивших вышеуказанные нарушения, характера и тяжести осложнений, стадии, течения и прогноза патологического процесса.
При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается и устанавливается степень выраженности каждого из таких нарушений в процентах. Сначала устанавливается максимально выраженное в процентах нарушение той или иной функции организма человека, после чего определяется наличие (отсутствие) влияния всех других имеющихся стойких нарушений функций организма человека на максимально выраженное нарушение функции организма человека. При наличии указанного влияния суммарная оценка степени нарушения функции организма человека в процентном выражении может быть выше максимально выраженного нарушения функций организма, но не более чем на 10 процентов.
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
а) способность к самообслуживанию;
б) способность к самостоятельному передвижению;
в) способность к ориентации;
г) способность к общению;
д) способность контролировать свое поведение;
е) способность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности.
6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:
1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико- педагогической комиссии;
2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.
IV. Критерий для установления инвалидности
8. Критерием для установления инвалидности является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.
V. Критерии для установления групп инвалидности
9. Критерии для установления групп инвалидности применяются после установления гражданину инвалидности в соответствии с критерием установления инвалидности, предусмотренным пунктом 8 настоящих классификаций и критериев.
10. Критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 90 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
11. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
12. Критерием для установления третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 40 до 60 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
13. Категория «ребенок-инвалид» устанавливается при наличии у ребенка II, III либо IV степени выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами.
Приложение
к классификациям и критериям, используемым при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты, Российской Федерации от 17 декабря 2015 года №1024н

Количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями,
последствиями травм или дефектами (в процентах, применительно к клинико-функциональной характеристике стойких нарушений функций
организма человека)

Сокращения слов, используемых в настоящем документе:
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека;
ДН - дыхательная недостаточность;
ИМТ - индекс массы тела;
КАН - кардиальная автономная невропатия;
ЛПИ - лодыжечно-плечевой индекс;
ЛСН - легочно-сердечная недостаточность;
МВТ - микобактерии туберкулеза;
МКБ - 10 - Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра;
ΟΦΒι - объем форсированного выдоха за 1-ю секунду;
СКФ - скорость клубочковой фильтрации; \
СТГ - соматотропный гормон;
СПИД - синдром приобретенного иммунного дефицита;
ФК - функциональный класс;
ХАН - хроническая артериальная недостаточность;
ХБП - хроническая болезнь почек;
ХПН - хроническая почечная недостаточность;
ХСН - хроническая сердечная недостаточность;
IQ - коэффициент умственного развития


п/п Классы болезней (по МКБ-10) Блоки болезней (по МКБ-10) Наименования болезней, травм или дефектов и их последствия Рубрика МКБ-10 (код) Клинико-функциональная характеристика стойких нарушений функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами Количест
венная оценка (%)
3 Болезни органов пищеварения (класс XI) и патология с поражением пре имущественно органов пищеварения, представленная в других классах болезней    К00-К93   
Примечание к пункту 3.
Количественная оценка степени выраженности стойких нарушений функций пищеварительной системы организма человека, обусловленных заболева-ниями, последствиями травм или дефектами, основывается преимущественно на оценке степени выраженности нарушения функции пищеварения (бел-ково-энергетической недостаточности). Учитываются также и другие факторы патологического процесса: форма и тяжесть течения, активность процесса, наличие и частота обострений, распространенность патологического процесса, включение органов-мишеней, необходимость подавления иммунитета, наличие осложнений.
3.1    Болезни полости рта, слюнных желез и челюстей    К00-К14   
3.1.1    Челюстно-лицевые анома-лии (включая аномалии прикуса) К07   
3.1.1.1        Гиперплазия, гипоплазия: нижней челюсти и/или верхней че-люсти; макрогнатия нижней челюсти и/или верхней челюсти; микрогнатия нижней челюсти и/или верхней челюсти, при-водящие к незначительному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 1 степени) и речи (артикуляции) 10-20
3.1.1.2        Гиперплазия, гипоплазия: нижней челюсти и/или верхней че-люсти; макрогнатия нижней челюсти и/или верхней челюсти; микрогнатия нижней челюсти и/или верхней челюсти, приво-дящие к умеренному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 2 степени) и речи (артикуляции) 40
3.1.1.3        Контрактура челюсти с необходимостью принятия только жидкой или протертой пищи, сочетающейся с умеренными речевыми (артикуляционными) нарушениями 40
3.1.1.4        Утрата части нижней челюсти, приводящая к умеренному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 2 степени) и речи (артику-ляции) 40
3.1.1.5        Утрата части верхней челюсти с уродующим (обезображи-вающим) нарушением (дефектом) с существенным наруше-нием структуры носа и придаточной (пазухи) полости (-ей) 40
3.1.2    Расщелина губы и неба (заячья губа и волчья пасть) Q35-Q37   
3.1.2.1        Расщелина (одно и двухсторонняя) губы и мягкого неба у детей до завершения лечения, приводящая к незначительному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 1 степени) и/или речи (ар-тикуляции) 30
3.1.2.2        Расщелина (одно и двухсторонняя) губы и мягкого неба у детей до завершения лечения, приводящая к умеренному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 2 степени) и/или речи (артикуляции) 40
3.1.2.3        Расщелина (одно и двухсторонняя) губы, мягкого и/или твердого неба у детей до завершения лечения, приводящая к незначительному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 1 степени) и/или речи (артикуляции) 30
3.1.2.4        Расщелина (одно и двухсторонняя) губы, мягкого и/или твердого неба у детей до завершения лечения, приводящая к умеренному нарушению функции пищеварения (в виде белково-энергетической недостаточности 2 степени) и/или речи (артикуляции) 40
3.1.2.5        Расщелина (одно и двухсторонняя) губы, мягкого и/или твердого неба со значительным объемом дефекта у детей после начала лечения и требующая длительного (более 2-х лет) многоэтапного реконструктивного оперативного лечения до его завершения и приводящая к уродующему нарушению, сочетающемуся с нарушением акта приема пищи (необходи-мостью принятия только жидкой или протертой пищи) и речи (артикуляции) 40
3.1.2.6        Полная расщелина (одно и двухсторонняя) губы, мягкого и твердого неба у детей после начала лечения и требующая длительного (более 2-х лет) многоэтапного реконструктивного оперативного лечения до его завершения и приводящая к уродующим нарушению, сочетающемуся с нарушением акта приема пищи (необходимостью принятия только жидкой или протертой пищи) и/или речи (артикуляции) 40
9 Болезни уха и сосцевидного отростка (класс ΥΙΠ)    Н60-
Н95   
Примечание к пункту 9.
Количественная оценка степени выраженности стойких нарушений функций уха и сосцевидного отростка, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, основывается     преимущественно на оценке характера и степени выраженности нарушения функции слуха (степени тугоухости), лучше слышащего (единственного) уха (по международной классификации тугоухости). Учитываются также и другие факторы патологического процесса: форма и стадия течения заболевания, время наступления слухового дефекта, степень адаптивности к нему, вид и особенности осложнений, сочетание с нарушением речи и психических функций и другие. При необходимости углубленного обследования используются данные электрофизиологических и других специальных морфофункциональных методов исследования (аудиоимпедансометрия, отоакустическая эмиссия, вызванные слуховые потенциалы).
9.1    Болезни уха и сосцевидного отростка (потеря слуха (глухота), тугоухость, за исключением профессионально обусловленных) Н60-
Н95   
9.1.1        Врожденная или приобретенная в детстве до 7 лет глухота или граничащая с глухотой тугоухость с речевыми нарушениями (тяжелое нарушение овладения речью, как правило, на всю жизнь) 60
9.1.2        Приобретенная позже (от 8 до 18 лет) глухота с тяжелыми речевыми нарушениями (тяжелая для понимания громкая речь, незначительный словарный запас) 60
9.1.3        Тугоухость I-IV степени, односторонняя 10
9.1.4        Тугоухость Ι-П степени, двусторонняя 10-30
9.1.5        Тугоухость Ш степени, двусторонняя 40
9.1.6        Тугоухость IV степени, двусторонняя 50
9.1.7        Глухота двусторонняя 60
10 Комбиниро-ванное нару-шение зрения и слуха, а также нарушения артикуляции (речи) и голосо- образования       
10.2    Нарушение голосообразо- вания   
10.2.1        Нарушения голосовой функции с незначительной и умеренной охриплостью 10-20
10.2.2        Нарушения голосовой функции с выраженной охриплостью 30
10.2.3        Нарушения голосовой функции, с значительно выраженной охриплостью (возможна только шепотная, практически не-разборчивая речь) 40
10.2.4        Нарушения голосовой функции с полным отсутствием голоса 50
10.3    Нарушения артикуляции вследствие параличей или изменений в полости рта или глотке   
10.3.1        Нарушения артикуляции незначительной и умеренной степени выраженности (с понятной слаборазборчивой речью) 10-30
10.3.2        Нарушения артикуляции выраженной и значительно выра-женной степени (с практически непонятной речью) 40
10.3.3        Отсутствие способности к артикуляции 50

214

Спасибо, самая нужная выдержка!!!

215

Чего ждать от этого закона,неизвестно....

216

Про расщелину АО ни чего не увидела. Его не считают проблемой?

217

EvAZa
Я так понимаю, со 2го февраля все же модно будет оформить?

218

Limka написал(а):

MEkat
Февраля??

ну января конечно

219

Регишка_78 написал(а):

А какие операции у вас проделаны?

Губа, небо. Ребенку 1.8

220

Нам отказали

221

Nastena написал(а):

Нам отказали

Привет! Вам когда отказали? Что говорили?

222

Сказали, что ре адаптирован, развит, а речь - не настолько плоха, что бы статус давать. Я сказала, что мы в гимназию по прописке намылились, может, поэтому)) но направление комиссии в речевую было на руках, копию им дала...
Мы в реацентре постоянно лечимся, после всего, что повидала, я с ними согласна - ну какой нам статус, если мы носимся конем, трещим без умолку, деремся с мальчишками и на занятиях одна из первых. Осталось это родственникам втолковать, все ноют что детка бедная несчастная (25 кг 119 см в 6,5 лет)
Ах да - двусторонняя всего, недоразвитие речи третий уровень, дизартрия, ринолалия (немного)

223

Nastena, родственникам надо, чтоб было 145 см и 55 кг? Тогда красава и здорова? У нас та же песня с родней))
В последний раз сами не пошли на МСЭ по той же причине. Все сама изучила, пытаться, конечно, можно было, но маловероятно, что продлили бы.... Ну и в школе мы теперь обычные... Хотя и с ограничениями по физре. У нас был СПР, щаз недоразвитие речи третий уровень с натягой, дизартрия. Ринолалии нету. У нас есть грамматические ошибки в речи, занимаемся с логопедом в школе и дома. Раньше часто на фоне легенького ОРВИ был стеноз гортани (до 6 раз за осень/зиму), с 6 лет не было ни разу. Ну и что было биться за группу?

224

Роман
Показала бы Ритуху...

225

Nastena написал(а):

Сказали, что ре адаптирован, развит, а речь - не настолько плоха, что бы статус давать. Я сказала, что мы в гимназию по прописке намылились, может, поэтому)) но направление комиссии в речевую было на руках, копию им дала...
Мы в реацентре постоянно лечимся, после всего, что повидала, я с ними согласна - ну какой нам статус, если мы носимся конем, трещим без умолку, деремся с мальчишками и на занятиях одна из первых. Осталось это родственникам втолковать, все ноют что детка бедная несчастная (25 кг 119 см в 6,5 лет)
Ах да - двусторонняя всего, недоразвитие речи третий уровень, дизартрия, ринолалия (немного)

ну ничего себе!!!мы при том же росте всего 18 кг!

226

Роман, как хорошо, что все налаживается, очень рада за вас!  :cool:
Else, Софья у вас красавица, за свои кг ещё спасибо когда-нить скажет) в центильную таблицу вы входите и ладно. Я посмотрела таблицу осмотра в садике - из 20 детей только четверо как моя и больше, остальные 18-20 кг, есть и меньше, но там девочка маленького роста. А у нас в семье есть люди по 150 кг, вот это повод для беспокойства, кормлю ре с третьей просьбы)) ттт на ваши ушки, если что приезжайте к нам, в бонуме обследуетесь

227

Я про ушки

228

Nastena написал(а):

Роман, как хорошо, что все налаживается, очень рада за вас!  
Else, Софья у вас красавица, за свои кг ещё спасибо когда-нить скажет) в центильную таблицу вы входите и ладно. Я посмотрела таблицу осмотра в садике - из 20 детей только четверо как моя и больше, остальные 18-20 кг, есть и меньше, но там девочка маленького роста. А у нас в семье есть люди по 150 кг, вот это повод для беспокойства, кормлю ре с третьей просьбы)) ттт на ваши ушки, если что приезжайте к нам, в бонуме обследуетесь

спасибо))))мы в Бонум весной поедем,заодно в гости к Гуле с Максимом заедем)))может и с вами получится встретиться,в прошлый разы не получилось

229

Девочки, а кто-нибудь начал повторно собирать документы на инвалидность(кому было отказано)?как у вас это процедура будет проходить?Сегодня была в поликлинике,эксперт сказал, что врачей проходить не надо, мы вам дадим справку, вот вы с ней сразу на комиссию по МСЭ пойдете...Но я решила,все равно заключения врачей взять новые...

230

Ларочка написал(а):

Девочки, а кто-нибудь начал повторно собирать документы на инвалидность(кому было отказано)?как у вас это процедура будет проходить?Сегодня была в поликлинике,эксперт сказал, что врачей проходить не надо, мы вам дадим справку, вот вы с ней сразу на комиссию по МСЭ пойдете...Но я решила,все равно заключения врачей взять новые...

мы только собираемся собирать .хочу собрать все по новому.

231

Девочки милые привет!Были сделаны две операции(губа и небо). Мы из Казани, в том году в марте нам сняли инвалидность.  Сейчас нам 5, впереди еще много всего предстоит...Вопрос такой: как быть, стоит ли начать собирать документы? Хотя я пока и не слышала что в нашем регионе кому-нибудь продлили....

232

Привет! Я из Пензы. Сегодня звонила в МСЭ по поводу приказа №1024н. Сказали, что стали по нему работать с 1 февраля. Но также сказали, что дочке инвалидность по этому приказу все равно не смогут установить. Дочке 5 лет, сквозная левосторонняя расщелина губы, неба и альвеалярного отростка. Было две операции в 2012г по закрытию губы и по закрытию неба. На МСЭ сказали, что ребенок не подпадает под критерии инвалидности, т.к. после операций уже нет уродующего нарушения, вес соответствует норме, альвеаолярный отросток не в счет. По логопедии учитывается только если ребенок говорит так, что его никто не может понять. А так как мы с логопедом занимались  с 2.5лет, то наши нарушения легкие и при назначении инвалидности не могут учитываться. Спросила прямо: инвалидность дают только детям, родители которых вообще не занимаются лечением? Мне ответили, что действительно такие родители есть и их детям устанавливают инвалидность, но такие законы в нашем государстве, к сожалению. Вот как-то так.

233

А мне вообще кажется что конкретно наша любимая Пензенская область и МСЭ выслуживаются перед златоглавой Москвой!!! и законы у нас пишутся явно не впользу нуждающихся в лечении деток!...

234

мамамаша79 написал(а):

А мне вообще кажется что конкретно наша любимая Пензенская область и МСЭ выслуживаются перед златоглавой Москвой!!! и законы у нас пишутся явно не впользу нуждающихся в лечении деток!...

Luda_20 написал(а):

Привет! Я из Пензы. Сегодня звонила в МСЭ по поводу приказа №1024н. Сказали, что стали по нему работать с 1 февраля. Но также сказали, что дочке инвалидность по этому приказу все равно не смогут установить. Дочке 5 лет, сквозная левосторонняя расщелина губы, неба и альвеалярного отростка. Было две операции в 2012г по закрытию губы и по закрытию неба. На МСЭ сказали, что ребенок не подпадает под критерии инвалидности, т.к. после операций уже нет уродующего нарушения, вес соответствует норме, альвеаолярный отросток не в счет. По логопедии учитывается только если ребенок говорит так, что его никто не может понять. А так как мы с логопедом занимались  с 2.5лет, то наши нарушения легкие и при назначении инвалидности не могут учитываться. Спросила прямо: инвалидность дают только детям, родители которых вообще не занимаются лечением? Мне ответили, что действительно такие родители есть и их детям устанавливают инвалидность, но такие законы в нашем государстве, к сожалению. Вот как-то так.

Кошмар,неужели новый приказ ничего не поменяет!

235

Всем привет!!! Отговорка их,якобы,чтобы деток совсем не понимали не понятна до конца. Ведь для того,чтобы деток понимали, нужна длительная реабилитация речи....Я не поверю,что у ребенка с двусторонней расщелиной губы,неба,ао - в 5 лет могут быть поставлены все звуки,которые непосредственно через года 2 будут важны в школе. А то сейчас они отказывают,а потом к школе скажут вы не готовы,не потяните... Именно для полного восстановления речи и нужна реабилитация,а не просто так,зашили и идите гуляйте... Уже честно,говоря, пока не понятно, как будет от нового закона лучше или хуже...Ток время и практика покажет...Интересно,почему АО не учитвают эксперты,вообще то от этой расщелины в кости многое зависит,например качество и рост зубов,челюсти ,жевание....Но, понятное дело,что это ток наши материнские рассуждения, и экспертов наша лирика не волнует. Но,давайте будем верить в лучшее,что все таки впоследствии закон будет "ЗА" деток,а не наоборот.

236

Нам назначили на завтра....нервы на пределе(((

237

виктория минакова написал(а):

Нам назначили на завтра....нервы на пределе(((

Желаем вам удачи,у вас небо и губа прооперированы,да? А носик и АО надо делать?как с речью у вас а то вы по возрасту чуть старше нас ,мы родились 21.12.2012

238

Вот девочки читайте)).                                       если из операций остаётся сделать ребёнку носик(исправить носовую перегородку и расширить носовой проход,так как он зарастает,сужен)и предстоит  костная пластика АО, и будет губку чуть переделывать,вот скажите теперь операция на АО  учитывается как предстоящая операция,береться она в счёт или это учитывается как космитическое а не операция,ведь костная пластика это тоже своего рода сложная операция.будут ли МСЭ учитывать этот момент ,а не закрывать глаза на АО???

Я не претендую на истину в последней инстанции, но лично мое мнение такое.
Операции по поводу искривления носовой перегородки и косметическая на губе - не будут расцениваться как инвалидизирующие.
Что касается операции костной пластики АО, то данную операцию можно принимать во внимание, но при условии, если она будет проводиться в ближайшие месяцы от даты прохождения МСЭ (не более 12 мес.), а не в отдаленном (через несколько лет) периодепериоде.

239

Это ответ на вопрос на сайте мсэ.

240

Короче,мне кажеться инвалидность будут давать тем кто только родился и предстоят операции,а тем у кого носик остался или АО  который будет оперироваться скажем через 3 года тем наверное ничего и не светит в продлении. Получается если только речь плохая то может шанcы и  есть


Вы здесь » Улыбки наших детей » Социальная информация и правовые аспекты » Оформление инвалидности - 5